Статьи о почтовых марках

Беггарстафф – классика жанра


Почтовые Марки
  •   Искусство
  •   Знаменитости
  •   Космонавтика
  •   Животный Мир
  •   Архитектура
  •   Детское
  •   Почта СССР
  •   Коммунизм
  •   Спорт
  •   Техника
  •   Разные марки

  •   Статьи о марках






    Тик-Так!




  • Беггарстафф – классика жанра


    Пожалуй, в мировой культуре нет такого стиля, который оказал такое же влияние на почтовую открытку как Беггарстаф. И поистине можно сказать, что этот стиль оказал на дизайн почтовой марки огромнейшее влияние. А сейчас давайте попробуем понять процесс эволюции почтовый марки для того, чтобы в полной мере оценить влияние стиля Беггарстаф.

    Как известно, Международный почтовый союз применял при дизайне почтовых марок витиеватые узоры модерна. Но вот в двадцатом веке в Германии появился своеобразный стиль. Основоположниками новаторских идей стали Николсон и Прайд, идеи которых и повлияли на немецких дизайнеров почтовых марок.

    Эти дизайнеры назвали свой творческий союз "братья Беггарстафф". Получившийся у них скупой и выразительный стиль стали называть Беггарстафф. Этот стиль с первых же минут захватил умы почтовых дизайнеров и художников и стал пользоваться большой популярностью. Думается, что эти английские художники и не помышляли о подобном повороте событий.

    В дизайне почтовых марок, выполненных в этом стиле можно выделить необычное сочетание чёрного и красного цветов. Также братья Беггарстафф необычно оформляли театральные афиши, так как использовали для этих целей картонный трафарет.

    Однако настоящим творческим ураганом в деле оформления марок стал период на стыке девятнадцатого и двадцатого веков.

    В Германии марку и рекламу перестали отождествлять, поскольку марка перестала нести в себе рекламную информацию, что прежде было обычной практикой.

    Теперь же на конверт наклеивали не только марку, но и так называемую маленькую форму, которая представляла собой рекламный ярлык. Конечно нельзя сказать, что все марки в Германии того времени были выполнены в стиле Беггарстафф, но какая-то часть почтовых марок точно оформлялась в этом стиле.

    В те времена по праву считался королём рекламной графики Людвиг Хольвейн. Он был непревзойдённым мастером оформления рекламного плаката. Он создал рекламную наклейку, которая изображала обитателей зоопарка, которая вошла в историю европейского модерна. Настолько проникновенной была эта картина. Талантливый художник Хольвейн по праву назывался третьим братом Беггарстафф.

    Про почтовые марки периода модерн можно сказать то, что они жили собственной жизнью. Конверты с красивыми наклейками большинство выкинуть не решалось и именно по этой причине сейчас мы может увидеть многие из редких образцов. В оформлении маленьких рекламных плакатов яркие краски в основном не использовались. Естественно, что подобные рекламные наклейки гораздо лучше смотрелись в альбомах коллекционеров марок, чем на конвертах. Однако, несмотря на то, что до нас дошли многие образцы марок в стиле Беггарстафф, многие из них испорчены, так как на них видны следы от штемпеля, и они в принципе не могут похвастать оформлением английских рекламных наклеек - так называемых адвертайзинговых кругов.

    Каталог почтовых марок, марки СССР, филателия, большая коллекция почтовых марок.
    Copyright © 2007-2013 Использование материалов сайта допускается при согласовании с Автором сайта Filatelic.FotoCrimea.com