Статьи о почтовых марках

Предвестник модерна


Почтовые Марки
  •   Искусство
  •   Знаменитости
  •   Космонавтика
  •   Животный Мир
  •   Архитектура
  •   Детское
  •   Почта СССР
  •   Коммунизм
  •   Спорт
  •   Техника
  •   Разные марки

  •   Статьи о марках






    Тик-Так!




  • Предвестник модерна


    Так без сомнения можно назвать стиль эклектики. В тысяча восемьсот девяносто шестом году в Афинах была выпущена серия марок, которые были посвящены Олимпиаде. Эти марки были изготовлены во Франции. Выдержаны они были в стиле девятнадцатого века, но передавали античные мотивы. На марках были декоративные рамки, которые подпирали атланты, содержали элементы античной вазописи. Марки, посвящённые Олимпиаде, будто звали в античную Грецию. Это был уже не неоклассицизм, и автор выбирал рамку для оформления марки такую, какую ему захочется. Иногда можно было увидеть, что книги по физической культуре были оформлены в китайском стиле. Сам факт проведения Олимпиады не означал, что всё необходимо оформлять в греческом стиле.

    Само слово эклектика в переводе с греческого означает "выбираю". Художник, который предпочитал работать в стиле эклектики мог пользоваться для оформления всеми стилями, которые были ему доступны. Художник, работающий в стиле эклектики, мог оформлять свои работы в восточном стиле, однако чаще всего эклектики оформляли свои работы в турецком стиле. Данный стиль называется "тюркери". Подобное разнообразие марок использовалось при создании марок для стран-колоний.

    В тысяча восемьсот пятьдесят пятом году в Лондоне прошла всемирная выставка, которая сыграла большую роль в распространении стиля эклектики. Павильоны этой выставки были украшены в разных архитектурных стилях. И в каждом из павильонов можно было погрузиться в разные исторические эпохи. А оформителем этих павильонов был О. Джоунз, который являлся знаменитым дизайнером, который выпустил книгу "Грамматика орнамента". Именно так и произошло знакомство большого количества любителей искусства с художественным стилем "эклектика".

    Но конечно все эти факты не отрицают того факта, что в девятнадцатом веке у искусства был свой неповторимый стиль. На марках, как и прежде, изображали королей и королев, но постепенно так называемый неоклассицизм уступил место стилю эклектика. В оформлении художественных работ остались орнаменты и розетки, которые просто смешались с турецкими и китайскими узорами, использовавшимися в оформлении. В это же время появились некоторые новшества в жизни почты, что вполне соответствовало духу открытий. К примеру, теперь бандероли стали оформляться полосой. Это был не просто элемент бандероли, а особая часть бандероли, которая специфично оформлялась.

    Среди крупных представителей стиля эклектика можно отметить Джеймса Линтона, на которого с большой долей вероятности оказал влияние Альбрехт Дюрер. Также нужно отметить французского гравера Л-Э. Мушона, который отличался тончайшими гравюрами, которые приводили любителей искусства в восторг.

    В Великобритании на основе художественного стиля эклектика появился стиль Артс энд крафтс. В основе этого художественного стиля находился тонкий контур. У. Моррис и У. Крейн широко использовали этот стиль в оформлении своих художественных работ.

    Каталог почтовых марок, марки СССР, филателия, большая коллекция почтовых марок.
    Copyright © 2007-2013 Использование материалов сайта допускается при согласовании с Автором сайта Filatelic.FotoCrimea.com